МБОУ «Школа №1 города Ясиноватая»
ДНР, г. Ясиноватая, ул. Скрыпника, д. 91
  • Кабинет психолога

    О нашем педагоге-психологе и его деятельности в школе

    Марьенко Екатерина Владимировна - педагог - психолог I категории.

    Образование: Донецкий институт рынка и социальной политики, специальность "Психология"

    Стаж работы: 16 лет

    В работе с учащимися использует игровые методы, элементы песокотерапии, сказкотерапии, нейролингвистического программирования. Применяет современные информационные технологии.

    Тема самообразования психолога: участвовала в онлайн марафонах по темам "Юридические аспекты работы педагога и руководителя образовательной организации", "Игровые темы и геймификация образования", "Инклюзивное образование". Участник всероссийского вебинара "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала". Так же принимала участие в мероприятии "Стратегическая сессия "Актуализация профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)": новые задачи и компетенции".

    Цель работы  психолога: психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период обучения в школе, содействие личностному росту учащегося, его самореализации и социально-психологической адаптации.  
    Мы можем объяснить, подсказать возможные пути и способы решения проблемы с учетом индивидуальных, личностных и возрастных особенностей ребенка.

    Работа психолога ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое просвещение и профилактика, коррекционная и развивающая работа, консультативная деятельность.

    •  Психологическая диагностика - групповое и индивидуальное обследование учащихся с помощью специальных методик и наблюдения. Диагностика проводится в соответствии с планом работы школы, либо по запросу педагогов, родителей и учащихся, а также по инициативе психолога.
    •  Психологическое просвещение и профилактика - выступления на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, групповые и индивидуальные консультации. Цель такой работы - знакомить участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, родителей, учащихся) с закономерностями, принципами и условиями полноценного развития и воспитания ребенка, предупреждение отклоняющегося психического развития.
    •  Проведение  развивающих и коррекционных занятий с учащимися -  такие занятия могут быть групповыми (часы общения, факультативы, консультации, тренинги, профориентационные часы) и индивидуальными (консультация, коррекционное занятие, тренинг). Занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов у учащихся (внимание, память, мышление), так и на коррекцию эмоционально-волевой сферы, на снижение уровня тревожности, на решение проблем в общении, поведении и др.
    •  Консультирование родителей, учителей, учащихся. Это работа по конкретному запросу (повышение уверенности в своих силах, взаимоотношения в семье, в классе, проблемы успеваемости и поведения, отношения с друзьями, выбор профессии и многое другое). На консультации психолог может познакомить обратившегося с результатами диагностики, прогнозом развития. В процессе совместной работы вырабатываются рекомендации по решению заявленной проблемы.

    График работы педагога-психолога

    День недели График работы
    Понедельник 08:00-16:00
    Вторник 08:00-16:00
    Среда 08:00-16:00
    Четверг 08:00-16:00
    Пятница 08:00-16:00

    Достижения

    Методическая копилка

    Рекомендации родителям

    Психокоррекционная и коррекционно-востановительная работа

    Профориентация

    Рекомендации педагога-психолога для сотрудников

    Рекомендации педагога-психолога для учеников

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie